Пришло лето, и мы встали перед проблемой, как не забыть к первому сентября уже наработанные навыки, а по возможности и обрести новые. Гугл подсказал о существовании этого сайта, где мы и стали выбирать педагога. Выбор пал на Юлию, т.к. помимо образования музыкального она имеет еще и педагогическое. Для ребенка девятилетнего возраста это важно. Занимаемся уже два месяца. Результаты впечатляют и располагают к дальнейшему освоению фортепиано. У ребенка появилось чувство ожидания урока музыки, чего ранее за ним не наблюдалось. Так же появилась уверенность в навигации по нотной записи и клавиатуре, потому что при дистанционном варианте обучения возможность показать пальцем у педагога отсутствует, и ребенку приходится понимать его только на слух. Первые пару занятий мы не могли настроить звук в программе (наша вина) и Юлия слышала звучание клавиш только до первой октавы. Но даже в таких экстремальных условиях она "видела" звучание и давала нам необходимые рекомендации к его улучшению. Юлия обаятельна и спокойна, что положительно сказывается на взаимоотношениях с ребенком. Ее уменьшительно-ласкательные определения нот и тональностей в состоянии сгладить любую попытку ребенка обидеться на то, что у него что-то не получается. Юлия точно оценила наши возможности и психотип, что позволило ей правильно построить план урока и определить нагрузку на домашние задания. И итог выглядит весьма впечатляюще: незаметно для себя мы разучили три этюда и одно произведение полностью, и четыре произведения частично. За время обучения ни разу не возникло нештатных ситуаций с графиком, или опозданий на урок: всегда все вовремя и с удовольствием. Подытоживая написанное выше, хочу порекомендовать Юлию как высокопрофессионального педагога, и выразить ей слова своей благодарности.
Мы с Марией Ивановной с осени уже не занимаемся, но месяца полтора летом мы всё же проработали с ней. Мы в основном упор делали на теорию. Не знаю, почему так вышло. Просто получилось, что практику фортепианной игры я проходил дома самостоятельно, а с педагогом мы прорабатывали больше теоретические моменты. Но это мне на тот момент и было нужно. Мне требовались именно такие знания. Обучение мы завершили потом только потому, что у меня началась учёба. Сейчас, продолжая дальше заниматься музыкой, могу сказать, что те знания, которые мне тогда за полтора месяца обучения дала Мария Ивановна, мне пригодились. Занимались мы как дома у репетитора, так и ко мне преподаватель приезжала. Если в процентном отношении по встречам, то 50/50. Обстановка у педагога полностью комфортна для работы, всё проходило отлично.