Мне всё понравилось, профессионал и обаятельный человек.
Мне всё понравилось, профессионал и обаятельный человек.
Плюсы: Благодарю этого замечательного педагога за высокий профессионализм,помощь на пути к преодолению заикания.У этого логопеда есть система и она дает положительный результат. Описание: Оказана действенная помощь.
Помимо логопедии нам предоставили подробную консультацию об общем развитии нашего ребенка.Остались довольны от встречи с Ларисой Николаевной.
Очень ответственно подходит к своей работе, распологает своей добротой, вниманием, всегда есть обратная связь. Понравилась то, что она даёт упражнения и задания, а ребёнок с удовольствием их выполняет. Очень позитивный человек и грамотный логопед.
Очень приятный человечек, грамотный, профессиональный. Оценки у ребёнка улучшились, ошибок стало гораздо меньше, продолжаем заниматься.
За 2 занятия поставили Р. Отличный результат)
Отличный специалист, рекомендую, очень довольны её работой.
Настоящий профиссионал своего дела. Продиганостила речевые недостатки моего сына в лёгкой позитивной форме, после занятия получил предельно ясную информацию о речевых недостатках ребёнка и плане дальнейших мероприятий. Приятно удивила диагностика бесплатно.
Очень замечательный, чуткий и внимательный специалист. Знает, как найти подход к ребёнку и заинтересовать его на протяжении всего занятия. Сын с удовольствием посещал занятия и спрашивал, когда следующие)))
Отличная работа специалиста. Шикарный подход. Ребёнок доволен.
Отличный лопед, нам нравится все!!! Рекомендую!!!
Занимаюсь у Екатерины уже почти месяц. И за этот месяц не было ни одного бесполезного занятия. Девушка преподносит информацию настолько конструктивно, что это даже словами не описать. Все уроки усваиваются легко и видно как человек пытается выявить и начать с важных аспектов, чтобы дальше было легче. Не льет воду, чтобы не затуманить и не запутать. Ко всем занятиям готовится (А это очень важно. Я встречала таких репетиторов, которые задания сидят ищут во время занятия, тратя на это уйму времени и скоропостижно после объясняя...). Очень разнообразные техники для обучения. Материал подается максимально легко и просто. Не надо сидеть и ломать голову после разбора правил. Не перебарщивает с подачей информации. Все идет так как нужно, она не медлит и не спешит. Работает в очень комфортном темпе, дает усвоиться информации и уложиться в голове) Я уставшая после работы, понимаю всю информацию, которую она подает. А если и есть вопросы, то Катерина максимально их разжевывает, что не понять ну просто не реально... Домашнего задания вам нужно? Она вам целый том скинет))) Решайте сколько вам влезет. Эта девочка очень старательная и все ее старания не проходят зря. Я "учила" английский всю свою жизнь... Школа, техникум, институт.. Везде был английский. Но так легко как она мне его не подавали нигде.. Только с ней я начала понимать и запоминать эти правила. До сих пор не понимаю, как ей это удается. Она очень заинтересована в росте знаний своих учеников. Еще мне очень нравится в ней, что она обращает внимание на состояние человека. Идет навстречу, когда видит, что человек просто без сил. Недавно был случай, что мы занимались, но она просто поняла, что у меня нет сил на занятие. И это была правда, я была безумно уставшей. Человек пошел навстречу, сама предложила перести, видя мои силы. Это лояльное отношение присутствует не у всех и немногие будут варьировать свой график из-за твоих трудностей. Если вы хотите действительно изучить язык и не промахнуться с преподавателем, я очень рекомендую вам Катерину. Толковый специалист, который учитывает ваши начальные знания, возможности, график, интересы и то чего вы хотите достигнуть.
С Олегом Дмитриевичем мы занимались удаленно, по скайпу. Честно говоря, сначала мне казалось это невозможным, потому что ребёнок не всегда усваивает материал, находясь в непосредственной близости от репетитора, а здесь еще и по интернету. Но оказалось, что это наоборот более удобно, чем заниматься с репетитором лично. Во-первых, у Олега Дмитриевича есть специальная программа, так сказать интерактивная онлайн доска, на которой он и решает, и объясняет, так что все мобильно и доступно. Во-вторых, не нужно никуда далеко ходить или ездить, если компьютер или ноутбук всегда под рукой, что существенно облегчает задачу. Сам репетитор всегда пунктуален и обязателен, никогда не пропускает занятия и достаточно оперативно подстраивается под расписание ученика, и готов заниматься практически в любое время дня и ночи! Изначально, моя дочь не показывала блестящих результатов и перекатывалась в школе по математике с 4 на 3. У нее был последний год перед экзаменом ЕГЭ, тесты она решала и с переменным успехом могла пересечь порог в 27 баллов (7 первичных, то есть правильно решено 7 заданий). С Олегом Дмитриевичем она занималась около 1.5 месяца. И за это время она многое узнала о различных и наиболее простых способах решения задач. С репетитором они прогоняли каждое задание и прорешивали тесты. Репетитор всегда грамотно все объяснял не только по поводу задач, но и про саму систему оценивания ЕГЭ: что лучше для успешной сдачи, много советовал и помогал. В итоге моя дочь получила 56 баллов за экзамен, что для неё большой успех за такой короткий срок! В общем, результатом мы довольны и рекомендуем Олега Дмитриевича не только для ребят с проблемами в математике, но и для ребят, которые хотят получить максимальный балл и находить нестандартные решения различных задач.
В этом году я поставила намерение прекратить убегать от работы с психологом и найти своего специалиста. Искала на разных ресурсах. Цна тоже была важным вопросом. Специалистов спрашивала, как выбрать своего. Я не знаю, может это чудо. Вот у нас уже две полноценные сессии с Ксенией было, а я даже не заметила, как начинаю открываться и как она меня профессионально ведет. Перед началом Ксения предложила 15ти минутный созвон, который перешел в первую беседу знакомство. Ксения поняла, какой я человек и подала мне информацию в очень удобном и понятном для меня формате. Ксения объяснила в чем заключается суть гештальт терапии, мы вместе наметили темы, куда хотим пойти, Ксения рассказала как проходит сессия и про дальнейшую работу. Я очень заряжена на плотную долгосрочную работу. Мы созвонились на следующий день, а потом еще через неделю. Терапию запланировали раз в неделю, несмотря на то, что мне хотелось чаще- Ксения объяснила про особенности психики. Мне очень понравилось, что метод строится на выстраивании отношений с психологом, т е это действительно, возможно выявить программы, которые у меня есть в построении с другими людьми на примере построения этих безопасных отношений. Благодарю, Ксения, очень заботливо и бережно!!! Порой такие вопросы всплывают, под таким углом - я сама бы не посмотрела. А еще чувства- это, оказывается, самое сложное перестать копаться в событиях и найти свои чувства, стоящие за все стеной.
Пришло лето, и мы встали перед проблемой, как не забыть к первому сентября уже наработанные навыки, а по возможности и обрести новые. Гугл подсказал о существовании этого сайта, где мы и стали выбирать педагога. Выбор пал на Юлию, т.к. помимо образования музыкального она имеет еще и педагогическое. Для ребенка девятилетнего возраста это важно. Занимаемся уже два месяца. Результаты впечатляют и располагают к дальнейшему освоению фортепиано. У ребенка появилось чувство ожидания урока музыки, чего ранее за ним не наблюдалось. Так же появилась уверенность в навигации по нотной записи и клавиатуре, потому что при дистанционном варианте обучения возможность показать пальцем у педагога отсутствует, и ребенку приходится понимать его только на слух. Первые пару занятий мы не могли настроить звук в программе (наша вина) и Юлия слышала звучание клавиш только до первой октавы. Но даже в таких экстремальных условиях она "видела" звучание и давала нам необходимые рекомендации к его улучшению. Юлия обаятельна и спокойна, что положительно сказывается на взаимоотношениях с ребенком. Ее уменьшительно-ласкательные определения нот и тональностей в состоянии сгладить любую попытку ребенка обидеться на то, что у него что-то не получается. Юлия точно оценила наши возможности и психотип, что позволило ей правильно построить план урока и определить нагрузку на домашние задания. И итог выглядит весьма впечатляюще: незаметно для себя мы разучили три этюда и одно произведение полностью, и четыре произведения частично. За время обучения ни разу не возникло нештатных ситуаций с графиком, или опозданий на урок: всегда все вовремя и с удовольствием. Подытоживая написанное выше, хочу порекомендовать Юлию как высокопрофессионального педагога, и выразить ей слова своей благодарности.
Моей мотивацией к изучению английского была карьерная перспектива по работе за границей, но я испытывал сложности с пониманием английской речи, формулированием своих мыслей и запоминанием слов. Я много раз пытался изучить язык ранее, но всегда сталкивался с недостатком мотивации продолжать занятия. Исходя из предыдущего опыта я считал, что изучение английского - сложный и нудный процесс, что отбивало всякое желание погружаться и продолжать учиться. Работа с Тонисом показала, что процесс изучения может быть интересным и затягивающим. Конечно, всегда требуется самостоятельная работа, но Тонис в силу опыта всегда готов предложить разные форматы работы и взаимодействия, открыт к экспериментам и обсуждению, что позволило подобрать интересный и удобный для меня метод изучения языка. Буквально после нескольких занятий онлайн с Тонисом мы смогли выработать несколько форматов, в которых приятно работать и интересно общаться, и при этом мы обсуждаем важные и полезные для меня вещи: разговорные выражения, интересные языковые конструкции и ощущение живости языка. Я стал лучше понимать видео на английском, мне уже легче изучать новые фразы и применять известные. Процесс живого общения на уроках позволяет провести время интересно и с пользой - час занятия пролетает незаметно, но эффект ощущается значительный. Я пока не получил работу за границей - всё ещё в процессе. Но понимаю, что при помощи Тониса к нужному моменту смогу выучить английский достаточно для свободного взаимодействия с native коллегами.
Искали педагога по фортепиано для дочери на лето. Чтобы не потерять в форме, а по возможности, если повезет с педагогом, и набрать. Нам повезло) Когда мы ищем специалиста, то во вторую очередь читаем отзывы, чтобы узнать не только самооценку педагога, но и мнение его клиентов, его учеников. Но, к великому нашему разочарованию, отзывов на работу Анны Валериевны не оказалось. Но время шло, уже начались каникулы, и мы уже успели попробовать позаниматься с двумя другими преподавателями, которые нам не подошли, потому решили не обращать внимания на эту деталь. И не пожалели! Анна Валериевна очень грамотный, спокойный, профессиональный специалист. Доходчиво и спокойно объясняет, старается не тратить время урока на разговоры, предпочитая оставлять его на обучение. Если же возникают какие-то вопросы, то отвечает на них после урока по Ватсапу. Она подобрала нам несколько произведений для разучивания, все их записала и отправила нам, чтобы мы могли выбрать наиболее интересное на наш взгляд. В общем, Анна Валериевна не только профессионал, но и приятная в общении и отзывчивая женщина. Одним словом - только положительные эмоции, и только настоятельные рекомендации!
Очень приятная в общении, ко всем проблемным вопросам подход деликатный, давались ценные советы, моральная поддержка. Что очень понравилось - некоторый хаос моих мыслей и действий Наталья помогла структурировать и показала в чем причинно-следственная связь и какой подход нужно попробовать (например я всегда отрицала режимность и рутину потому что их не люблю, каждый день мой похож в чем то на хаос, но при этом у меня происходит регулярная апатия, Наталья показала что именно в этом может быть загвоздка, так как я в юности было больше режима, я любила ставить цели и задачи и добиваться их, чего сейчас не делаю, и мне нужно по тихноньку налаживать режим, выписывать хотя бы маленькие цели и задачи, желания, чтобы их выполнение делало меня счастливее, стараюсь так делать и это действительно имеет пока небольшой но эффект)Вобщем кроме этого обсуждалось много чего ещё, Наталья как глоток свежего воздуха и взгляда со стороны, когда свой глаз замыливается и ты топчешься в луже, думая что это океан проблем. А после сессии появляется упорядоченность, вдохновение и океан уже не кажется океаном, а эту лужу ты легко перешагиваешь. В силу запущенности моего состояния иногда этот вдохновляющий эффект временный, поэтому каждая новая сессия даёт новое вдохновение, хотя бы так - этому я рада, понимаю что для достижения стойкого эффекта нужно ещё много и долго работать как над собой, так и ещё ходить на сессии, за раз как говориться ничего не решить и чуда не случиться …Буду обращаться ещё по мере возникновения сложных ситуаций и бардака в голове.
Очень классный специалист! У ребенка дизартрия, случай сложный, в 6 лет не говорила многие буквы, путала написание букв. Занимались около полугода, поставили свистящие и шипящие, звук «р», твердые «л», «с», звук «ч». Все занятия максимально комфортные, всегда есть обратная связь и домашние задания. Для тех, кто не готов самостоятельно заниматься с ребенком - будет сложно поставить быстро звуки, тут совместная работа. Огромное спасибо Ирине Леонидовне!